Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.
В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И СТС СКОРО СТАНУТ ЭЛЕКТРОННЫМИ

После первых успешных опытов с электронными ПТС российская ГИБДД готова сделать следующий шаг – перейти на полностью электронный документооборот с водителями. Идеальным в ГИБДД видят такое будущее, когда водителю вместо документов достаточно будет иметь при себе лишь смартфон.

Следующей целью после эПТС для отечественной ГИБДД стало свидетельство о регистрации транспортного средства – как один из документов, которые водитель вынужден возить с собой в бумажном виде. Об "идеологической готовности" ведомства к электронному документообороту заявил начальник ГИБДД России Михаил Черников в ходе всероссийского семинара-совещания руководителей Госавтоинспекции в Сочи.

ГИБДД ОЗВУЧИЛА СУММУ ШТРАФА ЗА ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Поправки в пункт 2.7 ПДД, благодаря которым в России собственно и появился термин "опасное вождение", вступили в действие еще в 2016 году. Однако, уровень ответственности за это нарушение до сих пор официально не определен.

ГИБДД выступит с официальным предложением ввести в качестве меры наказания за опасное вождение денежный штраф. Об этом в интервью ТАССзаявил глава ГИБДД России Михаил Черников.

"Разработан законопроект, который предусматривает изменения в КоАП РФ в части установления административной ответственности за опасное вождение, запрет на которое в 2016 году был введен в ПДД. Предполагаемая административная ответственность - штраф в размере 5 тыс. рублей", - цитирует агентство главу ведомства.

Стоит отметить, что ранее, на этапе принятия поправок в Правила дорожного движения, предполагалось, что ответственность за опасное вождение может быть жестче – вплоть до лишения прав на определенный срок. Тем не менее, к согласию заинтересованные ведомства до сих пор не пришли.

ГИБДД ИЗМЕНИЛА ПРОЕКТ РЕФОРМЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭКЗАМЕНА

Госавтоинспекция по-прежнему настаивает на введении так называемого "единого" экзамена, планируя отказаться от испытаний будущих водителей на "площадке". Однако, некоторые аспекты реформы из проекта правил сдачи экзамена все же были исключены.

К примеру, ГИБДД пошла на снижение серьезности требований к оборудованию экзаменационных автомобилей. Они должны быть оснащены видеокамерами и микрофонами для регистрации происходящего, но ведомство предлагало ввести еще и так называемую "синхронизацию записей с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на доработанный проект реформы, от этой идеи в ГИБДД отказались по просьбе представителей автошкол. Если бы это требование было введено, образовательным организациям пришлось бы потратить немало средств на техническое перевооружение.

МОСКОВСКИЕ КАМЕРЫ НАУЧАТСЯ ШТРАФОВАТЬ ЗА РЕМЕНЬ И ТЕЛЕФОН

Власти столицы объявили конкурс на установку еще 400 комплексов автоматической фиксации нарушений на московских улицах, на что готовы потратить миллиарды рублей. При этом в будущем список нарушений, фиксируемых камерами, будет основательно расширен.

Тендер на установку новых камер объявлен московским Центром организации дорожного движения. Где именно появятся новые камеры, пока не уточняется – ясно лишь, что речь идет о традиционных "очагах аварийности" и "местах повышенной концентрации нарушений". Установить 400 новых камер должны уже в следующем году.

СТОИМОСТЬ ПАРКОВОК В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ВЫРАСТЕТ РАДИ БОРЬБЫ С ТРАФИКОМ

Операторы столичного парковочного пространства обнаружили, что в целом ряде мест платные парковки забиты на 100%. За улучшение ситуации с парковочными местами и трафиком на близлежащих улицах автомобилисты, скорее всего, заплатят рублем.

"Администратор московского парковочного пространства" заявил о необходимости повышения стоимости платных парковок на целом ряде улиц в центре Москвы – в так называемых "зонах особого притяжения автомобилистов". Как сообщает "Коммерсант", вывод об этом был сделан на основании исследования Российского экономического университета им. Плеханова.

Специалисты РЭУ утверждают, что забитые парковки не только сами по себе не улучшают дорожной ситуации, но и провоцируют ее ухудшение, так как создают так называемый "блуждающий трафик". Под этим термином понимаются автомобилисты, которые "наматывают круги" вокруг нужных им территорий, чтобы отыскать свободное парковочное место. По утверждению авторов исследования, необходимо стремиться к тому, чтобы парковочные пространства были загружены не более, чем на 80-85%.