Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.
В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ ДВОЙНАЯ "ВЫДЕЛЕНКА"

Оригинальная инновация, впервые реализованная на территории столицы, предназначена для облегчения движения не только автобусов, которые курсируют в этом месте каждые 30 секунд, но и для автомобилей: столичным водителям станет проще сразу на 25%.

Двухполосный транспортный коридор для автобусов и будущих электробусов открылся у Политехнического музея около станции метро "Лубянка". В пресс-службе столичного Департамента транспорта агентству "Москва" заявили, что этот участок характеризуется наибольшей интенсивностью движения наземного транспорта.

"Здесь проходят 18 маршрутов, автобусы тринадцати из них курсируют каждые 30 секунд в часы пик. После запуска движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза", - говорится в сообщении. Благодаря двойной выделенной полосе автобусы разных маршрутов смогут быстрее прибывать на остановки и следовать далее в сторону Маросейки и Китай-города.

НА РОССИЙСКИХ АЗС ВНОВЬ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ПИВО

Отечественные АЗС лишились возможности продавать слабый алкоголь (в основном, пиво) еще в 2011 году, но сейчас, похоже, все возвращается на круги своя. Как ни странно, в Правительстве расценивают этот шаг как одну из мер по сдерживанию роста цен на топливо.

Логика инициаторов реформ достаточно проста. Продажа слабого алкоголя на АЗС обеспечивала их владельцам весомую долю дохода, а после запрета на торговлю пивом и вином заправщики были вынуждены компенсировать выпадающие доходы за счет переписывания ценников на бензин и дизельное топливо. Таким образом, появление слабого алкоголя в ассортименте заправочных станций повысит рентабельность этих предприятий, и в первую очередь – независимых.

В свою очередь, власти, в свое время запретившие продажу алкоголя на АЗС, то есть в местах высокой концентрации водителей, мотивировали эту меру заботой о безопасности на дорогах. По мнению авторов запрета, это должно было снизить число "пьяных" ДТП.

ПОЛИЦИИ РАЗРЕШИЛИ ДЕЛИТЬСЯ СВЕДЕНИЯМИ С ПАРКОВЩИКАМИ

С сегодняшнего дня вступил в силу новый закон "О полиции", который в том числе облегчает и общение МВД с муниципалитетами. Теперь избежать штрафа за неоплаченную парковку будет значительно сложнее, так как МВД сможет делиться с парковщиками данными об автовладельцах.

Организаторы платных парковок в ряде региональных городов некоторое время назад столкнулись с неожиданной юридической проблемой, которая не позволяла им выставлять автомобилистам штрафы за использование парковок без оплаты. У полиции просто не было возможности официально раскрывать данные об автовладельцах по регистрационным знакам, которые фиксировали парковщики.

КАМЕРЫ ВСЕ ЖЕ НАЧНУТ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛИСЫ ОСАГО

Запуск системы автоматической проверки наличия у автомобилистов полисов "обязательной автогражданки" неоднократно анонсировался и так же неоднократно переносился. Известна очередная дата старта работы комплекса, а также причина постоянных задержек.

Система должна объединить сразу нескольких участников процесса – в и числе значатся столичный ЦОДД, ГИБДД и Российский союз автостраховщиков. Каждый из них располагает собственными ресурсами для организации мгновенной проверки на наличие полиса ОСАГО, и, как заявил "Коммерсанту" источник, знакомый с ситуацией, основная сложность состоит в синхронизации всех имеющихся баз данных.

ОСАГО ОТВЯЖУТ ОТ МОЩНОСТИ

Проект реформы обязательной автогражданки продолжает видоизменяться: на этот раз со своими предложениями выступил Минфин. Ведомство предложило не только отмену двух ключевых коэффициентов, но и дальнейшее расширение тарифного коридора – сразу до 40%.

О возможной отмене коэффициентов, привязывающих цену полиса к мощности двигателя и территории использования автомобиля, говорили довольно давно. Однако, авторы реформы посчитали, что резкий отказ, к примеру, от территориального коэффициента, который может в том числе и понизить стоимость полиса, даст негативный эффект в ряде регионов. Поэтому отмену этого коэффициента предлагается отложить сразу на два года – до 1 сентября 2020 г.